Товар успешно добавлен
Промо одежда
Корпоративные подарки
Подарочные наборы
Сувениры к праздникам
Наградная продукция
Посуда
Коллекции с принтами
Отдых
Корпоративные подарки на Новый год
Ежедневники и блокноты
Каталог
Съедобные корпоративные подарки с логотипом
Гравировка - 3
Деколь - 5
Вышивка - 6
Наклейка – 3
Металлостикер - 11
УФ печать - 4
Сублимация - 4
Шелкография – 5
Шильды – 3
Тиснение – 3
Тампопечать – 5
Цифровой трансфер – 5
Флекс – 5
Сборка набора – 5
Это один из самых универсальных способов нанесения логотипа или текста на бизнес-подарки и промопродукцию. Шелкография применима практически к любому материалу — текстиль, пластик, стекло, искусственная кожа, дерево и бумага. Поэтому это наиболее популярная и доступная технология нанесения изображений на футболки, термокружки, флешки и упаковку.
Тампопечать — ещё одна часто применяемая технология нанесения изображения на промо- и бизнес-сувениры. Это вид глубокой печати, в процессе которой краска переносится с печатной формы на изделие с помощью специального тампона. Ручки, брелки, зажигалки, светоотражатели — все плоские и даже чуть выпуклые массовые промоподарки отлично поддаются этому способу нанесения.
УФ печать (или UV печать) — это способ, при котором особые чернила под воздействием ультрафиолетового излучения переходят в твердое состояние и, не впитываясь, плотно прилегают к основе. Для нанесения подходит практически любая гладкая поверхность сувенира — УФ-отверждаемые чернила одинаково хорошо ложатся на дерево и металл, пластик и искусственную кожу. Этот метод печати выбирают, если требуется нанести изображение на аккумуляторы, ежедневники, фонарики, брелки, корпуса ручек и т.п. Метод хорошо подходит при необходимости запечатать полноцветом цилиндрические предметы: термосы и термокружки, стаканы, бутылки для воды.
Позволяет наносить высококачественные полноцветные изображения на одежду (футболки, толстовки, рубашки, поло) и сумки, реализуя самые красочные замыслы. Прямая цифровая печать на светлых футболках напоминает процесс работы обыкновенного струйного принтера с использованием специальных красок, в основе которых оксиды металлов, и без использования трафаретов. На тёмную ткань предварительно наносится белый праймер, следом — цветной рисунок, завершающий этап — закрепление изображения термопрессом. Данный процесс обеспечивает плотное сцепление красящего вещества с текстильными волокнами и высокую износостойкость даже при частых механических воздействиях.
Сублимация — это метод непрямой печати полноцветного изображения, проходит в 2 фазы: печать изображения в зеркальном виде на силиконизированной бумаге, затем перенос на изделие с помощью термопресса. Под действием высоких температур поверхность окрашиваемого предмета начинает слегка плавиться. Частицы краски буквально спаиваются с верхними слоями материала. Получается рисунок, устойчивый к механическим воздействиям и стиркам. Печатать таким способом можно практически на любых предметах: интерьерных стойках, флагах, сумках, кружках, дипломах, текстиле. С ее помощью размещают логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика.
Флекс-пленки наносят на текстильные изделия, в первую очередь ― на футболки. Этот способ термопереноса позволяет использовать цвета и фактуры, недоступные другим методам брендирования: светоотражающие, голографические, метализированные и пленки с узором делают изделия броскими и интересными. Нанесение тонкой пленки – фактически ручная работа, благодаря этому способу можно делать нанесение на участки, недоступные для шелкографии — например, на рукава или область вокруг воротника.
Вышивка – самый дорогостоящий метод нанесения логотипов. Этот метод обладает целым рядом преимуществ: точнейший подбор цвета из многообразия ниток, надежность, стойкость, изображение никогда не поблекнет и сохранит первозданный вид на протяжении всего срока носки одежды. Он подходит для самых разных материалов: х/б, шелка, шерсти, бархата, замши и даже кожзаменителя на тканой основе. В некоторых случаях нанести изображение на готовое изделие технологически невозможно, тогда это делается на отдельной детали одежды, еще на этапе кроя. Вышивку-логотип можно нанести не только на рабочую куртку или футболку, но и на бейсболку, фартук, косынку или напульсник. Вышивка позволяет получать как плоские (гладью), так и трехмерные (3D) изображения, когда используется подложка.
Тиснение — технология нанесения заключается во вдавливании клише, с уже имеющимся рисунком, на поверхность предмета. Это стандартный способ нанесения рельефного изображения на предметы из мягкого, пластичного материала. В промоиндустрии таким методом чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или искусственной кожи — выпуклые и вдавленные рисунки и надписи приятны на ощупь, они эффектно смотрятся на поверхности ежедневников, кошельков, портмоне, обложек для документов и т.д
Это технология прямого нанесения красок на запечатываемую поверхность без применения постоянных печатных форм. Цветная цифровая печать по бумаге получила широкое распространение как метод оперативного тиражирования рекламной продукции: буклетов, визиток, листовок, флаеров, календарей и т.д. «Цифра» незаменима для широкоформатной печати наружной рекламы. Позволяет изготавливать качественные и привлекающие внимание вывески, плакаты для выставок и ярмарок.
Деколь — технология нанесения изображения на керамические, фарфоровые или стеклянные изделия. Изображение, собственно деколь, «переводная картинка», переносится на керамику с бумажной основы, а затем фиксируется высокотемпературным обжигом. Используется, в первую очередь, для нанесения логотипов и текстов на посуду — кружки, чашки, блюдца и бокалы. Кроме этого, деколировать сегодня можно пакеты, майки, полотенца, сумки, пледы и металлические изделия.
Лазерная гравировка — один из самых стойких способов нанесения изображения на бизнес-подарки из таких материалов, как: металл, дерево, кожа, стекло, вспененная резина, а также некоторые виды пластика. Долговечное изображение с помощью лазера наносят на металлические ручки и кружки, таблички, шильды, брелки, термосы и аксессуары для офиса. С помощью гравировки можно сделать вещь особенной, уникальной.
Купол из полимерной смолы делает картинку на наклейке объемной, презентабельной и очень приятной на ощупь. В отличие от изображения, полученного методом лазерной гравировки или тампопечати, логотип или рекламное сообщение на наклейке могут быть полноцветными. Полимерные объемные наклейки позволяют наносить логотипы на брелки, флешки, зарядные устройства, крючки для сумок и множество других изделий из самых разных материалов: пластика, металла, стекла, полиэстера. В отличие от обычных, наклейки с полимерной смолой не сминаются, у них не заворачиваются края, они годами не теряют презентабельный внешний вид. При этом наклейки с заливкой смолой можно использовать даже для изделий, на которые логотип невозможно нанести другим способом.
Мы перезвоним и подробно ответим на все вопросы. Подберём решение под ваш бюджет